"Не уметь хорошо выражать свои мыслей - недосаток; но не иметь самостоятельных мыслей - еще гораздо больший; самостояельные же мысли вытекают только из самостоятельно же приобретаемых знаний"
Ушинский К.Д.
«Сетевое взаимодействие дошкольных образовательных учреждений как ресурс повышения кадрового потенциала» Не прервется связь поколений: совершенствование системы патриотического воспитания дошкольников
Квиллинг —эффективный метод развития творческих способностей у детей дошкольного возраста
«Есть свои радости в каждом виде творчества:
все дело в том, чтобы уметь брать свое добро там,
где его находишь»
Оноре де Бальзак
«Истоки способностей и дарований детей –
На кончиках пальцев.
От пальцев, образно говоря, идут ручейки,
Которые питают источник творческой мысли.
(В.А. Сухомлинский)
«Воспитание из всех святых дел самое свято»Феофан Затворник«Истоки способностей и дарований детей –на кончиках пальцев.от пальцев, образно говоря, идут ручейки,которые питают источник творческой мысли.(В.А. Сухомлинский)
Комментариев нет:
Отправить комментарий