БЛОГ Костюковой Екатерины Валерьевны

БЛОГ ВОСПИТАТЕЛЯ ПЕДАГОГА ТЬЮТОРА КОСТЮКОВОЙ ЕКАТЕРИНЫ ВАЛЕРЬЕВНЫ

Мероприятия группы с 2020 по 2022 учебный год

Атмосфера в детском коллективе была доброжелательной, позитивной. Преобладали партнёрские взаимоотношения и совместная деятельность детей. Конфликты между детьми, если и возникали, то быстро и продуктивно решались. Многие дети разносторонне развиты, многие из них дополнительно занимаются в различных кружках, секциях. Со всеми детьми в течение  года было очень интересно сотрудничать, проводить творческие эксперименты. На протяжении года дети развивались согласно возрасту, и по всем направлениям развития показали положительную динамику и высокие результаты.
Запланированные мероприятия на 2020-2021 и 2021-2022гг.  учебный год с детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ, и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, двигательной, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной  и чтения. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное.


Что в жизни модно, а что нет?
Мы просто сбились с ног, гадая!
И мы готовы дать ответ,
Костюм цветочный создавая.
Заколки, шляпки, пояса
Для модниц – лучше не бывает!
Костюм из разных мелочей
Искусством выдумки сияет!
Наша группа приняла участие в фестивале Цветочной Моды подготовив наряды раскрывающие образ цветов выполненных в разнообразных техниках. В процессе конкурса детям была дана возможность активизировать свои творческие способности и проявления, вызвав у них инициативу, эмоциональную радость, эстетический вкус и чувство прекрасного.


В современном городе в век автомобилей и высоких скоростей нелегко всем, а особенно ребенку, начинающему осваивать азы дорожной азбуки. Как отмечают сотрудники ГИБДД, чаще всего в критических ситуациях на дорогах страдают дети. С каждым годом проблема детского травматизма становится острее.
Актуальность этой проблемы связана с тем, что у детей дошкольного возраста отсутствует та защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Их жажда знаний, желание постоянно открывать что-то новое часто ставит ребенка перед реальными опасностями, в частности, на улицах.
Наши дети приняли участие в интерактивной игре "Веселый светофор" в которой совместно с инструктором ГИБДД были закреплены правила дорожного движения и знания о дорожных знаках. Дети смогли попробовать себя в роли водителя управляя интерактивным автомобилем двигаясь по размеченной автодороге.


«Человек, конечно, хозяин природы, но не в смысле её эксплуататора, а как её понимающий и несущий нравственную ответственность за сохранение и совершенствование в ней (а, следовательно, и в себе) всего живого и прекрасного». А. С. Арсеньев
В рамках экологической недели при использовании различных игровых приемов у детей были сформированы представления о растительном и животном мире; о содружестве человека и природы, о положительном и отрицательном влиянии человека на природу. Квест - игра на тему "Прогулка по экологической тропе" помогла развить у детей интерес и любознательность к окружающему миру вызывая положительные чувства к природе.


С Днем Рождения, любимый город!
Рано утром я встаю, с мамой в детский сад иду,
и о городе любимом, свою песенку пою.
Подпевают птицы мне, солнце светит в вышине,
и кричу я: "С Добрым утром, лучший город на земле!»
В детском саду прошел праздник, посвященный дню города Новосибирска. Ребята вместе с педагогами путешествовали на трамвае по улицам нашего любимого города Новосибирска.
День города по традиции отмечается в последнее воскресенье июня.
Накануне дня города в нашем детском саду прошёл праздник и ряд мероприятий, посвящённый этому событию, направленных на формирование у детей представлений о родном городе, воспитании чувства любви к родному краю, к малой Родине.
Дети приняли участие в выставке рисунком "Мой любимый город- Новосибирск", в музыкально-спортивном празднике "Город 54", Атмосфера была праздничная, веселая, радостная путешествие по главным улицам города было на "волшебном трамвае №3", на праздник в гости пришли клоуны "Хо-Ха" и "Ха-Ха", они с ребятами танцевали, читали стихи, пели и подарили детям хорошее настроение. На спортивной площадке ребята показали какие они ловкие, быстрые и дружные.

Конкурс рисунков, плакатов, фотографий «Я люблю свой край родной»

12 июня День независимости России - это день рождения нашей общей Родины, нашей России. Сегодня каждый человек в нашей стране ощущает себя свободным и независимым, у каждого человека есть свои права и обязанности. Каждый ребенок -это гражданин нашего государства в котором мы формируем знания о символах России, воспитываем чувство патриотизма и любви к своей Родине, чувство товарищества и взаимопомощи, развиваем интерес к народным играм прививая детям любовь к своей Родине, чувство гордости за страну в которой они живут. В рамках празднования Дня Росси наша группа приняла активное участие в спортивно-патриотическом празднике исполнив в заключении флешмоб "Россия, мы дети твои!"


Наша группа посетила "Областной центр русского фольклора и этнографии"с интерактивной программой "Царский леденец". Когда-то к царскому двору поставлялся особенный леденец. Это был известный нам леденец на палочке, но полностью покрытый шоколадом и украшенный рисунком!
В процессе интерактивной программы детям
✅рассказали о сахаре и сахарных головах.
✅ рассказали о первом этапе изготовления леденца – шоколадном и провели мастер класс по раскрашиванию леденца шоколадом.
✅ пока шоколад застывает дружно поиграли в игры под веселую балалаечку.
✅ провели второй этап изготовления леденца - шоколадно-расписной.
✅ ещё раз дружно поиграли.
✅ упаковывали леденец.
✅сделали второй леденец себе к чаю и организовали чаепитие с царским леденцом.





Неделя пожарной безопасности
"Правила пожарной безопасности дома и на улице"
формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности. Вооружить знаниями, умениями и навыками необходимыми для действия в экстремальных ситуациях.
Дети прочитали стихи
"Пожарный"
"Огонек"
Беседы:
"Что такое огонь?"
"Эта спичка - невеличка"
"Профессия Пожарный"
"Не играйте с огнем"
"Почему нельзя жечь траву"
"Не бойтесь и не прячьтесь"
Дидактические игры
"Огнеопасные предметы"
"Найди ответ"
"Как делать нельзя»
"Найди выход";
"Слушай внимательно"
Чтение произведения
К.И.Чуковского «Путаница»
С Маршак "Пожар",
"Кошкин дом",
"Рассказ о неизвестном герое";
Т.Юрмин "Кто плохой?";
В.Ровицкий "Друзья в твоём доме";
И.Демьянов "Коробок - чёрный бок";
К.Паустовский "Барсучий нос";
Е.Хоринская "Спичка-невеличка";
С.Михалков "Дядя Сгёпа";
Толстой "Пожарные собаки".
Фетисов "Куда спешат красные машины".
А. Шевченко "Как ловили уголька"
Сюжетно-ролевая игра "Пожарные"



В детском саду прошла экологическая акция "Милый скворушка- скворец прилетай же, наконец!" Акция проводилась с целью формирования экологической культуры дошкольников и воспитания бережного отношения к природе, развития гуманного отношения к птицам, мотивации и интереса к их охране. В ходе акции дошкольники получают природоведческие знания, формируют навыки экологической культуры, активную жизненную позицию.


В детском саду прошла интеллектуальная игра "Своя игра" с использованием ИКТ, между детьми старшего дошкольного возраста на тему: "Мы Патриоты". В интеллектуальной игре сразились две команды "Родник" и "Сибиряки", мероприятие прошло динамично, живо, с небывалым азартом. Стоит отметить, что участники игры отвечали на довольно сложные вопросы. Подготовка к ответу требовала эрудиции, смекалки и логического мышления. В упорной борьбе победу одержала команда "Родник" подготовительной группы № 10.
Команды показали хорошие знания, умение работать в группе, проявили гибкость ума и находчивость. Несмотря на результат, все ребята получили удовольствие от игры и общения, награждены грамотами!
Проведение таких мероприятий позволяет раскрыть умственные и творческие способности воспитанников, развить их личные качества.

Праздник посвященный 8-му марта по сказке К. Чуковского «Федорено горе» 


Проект «Чай-чай-выручай и здоровье укрепляй!»
Проект об историей появления чая и традицией чайной церемонии. Развитие интереса к истории появления чая в России, расширение кругозора. Расширять знания детей и родителей о разнообразии чайных напитков и влиянии их на здоровье.
Цель: Познакомить детей с историей появления чая и            традицией чайной церемонии. Развитие интереса к истории появления чая в России, расширение кругозора.  Расширять знания детей и родителей о разнообразии чайных напитков и влиянии их на здоровье.
Задачи: 
- Создать условия для активного вовлечения родителей в образовательный процесс ДОУ и в совместную с детьми познавательно-творческую деятельность.
- Расширять знания детей и родителей о разнообразии чайных напитков и влиянии их на здоровье.
- Познакомить с историей возникновения чая.
- Познакомить с некоторыми национальными традициями употребления чая (русской, китайской, японской, английской).
- Воспитывать толерантное отношение к традициям и культуре народов другой национальности.
- Формировать у детей умения сервировать чайный стол, воспитывать культуру поведения за столом.
- Заинтересовать родителей в сохранении народных традиций и передаче их новому поколению. Поддерживать у детей и родителей потребность в совместной и творческой деятельности.
Развивать творческие способности детей.



В рамках реализации программы Самолдиной К.А., Марковой Е.П. "Полихудожественный подход в воспитании дошкольников". Была проведена музыкально-поэтическая гостиная «Заколдован невидимкой дремлет лес под сказку сна» Музыкально литературная гостиная «Весенняя фантазия»
Цель: Приобщение детей к пониманию красоты природы, ее природного богатства через образ, созданный отечественными композиторами, поэтами, живописцами.
Задачи:
-Прививать любовь к природе;
-Воспитание любви к русским пейзажам;
-Вслушивание в изобразительные средства в музыке;
-Воспитание нравственных качеств.
Организация такого вида образовательной деятельности позволяет развивать эмоционально-чувственную сферу детей, а также художественно-образное мышление, как основу развития творческой личности. Способствует пониманию красоты произведений искусства, потребности общения с ними, вызывает эмоциональный отклик на восприятие произведений живописи, музыки и стихов о зиме. Воспитывает эстетический вкус к родной природе.


 Стенгазета «Активный зимние выходные всей семьей»


Малые зимние Олимпийские игры. Талисман Олимпиады тигренок Барсик торжественно открыл начало игр внесением олимпийского огня и флага.
За время олимпиады дети продемонстрировали свои двигательные навыки и умения, закрепили знания о правилах в спортивных соревнованиях, совершенствовали умение проявлять смелость, решительность и уважительно дружеское отношение друг к другу. Соревнования были завершены торжественным вручением олимпийских медалей.

                                 
                                   


Детско-родительский творческий конкурс – «Новогодний сундучок»


Экологическая акция «Наши пернатые друзья»
«Покормите птиц зимой!»
Зима для птиц –самое трудное время года: много пернатых погибает от холода и голода. Птицы прилетают к нашим жилищам за помощью, и мы помогаем пережить зиму пернатым друзьям.
Изготовление кормушек и размещение на территории детского сада, организация дежурств в «птичьей столовой»
«С каждого по зернышку»
Сбор корма для птиц, систематическое пополнение кормушек собранным в ходе акции кормом.
Дети и их родители приносят разнообразный корм для птиц: пшено, гречку, семена подсолнечника, семена тыквы, печенье, сухари, и др.



В рамка тематической недели "Библиотека" дети знакомились с различными жанрами книг. Главной задачей было сформировать у детей представление о роли книги в жизни человека. В течении недели ребята приносили свои любимые книги, рассказывали о своих любимых героях и об интересных прочитанных историях. Также дети познакомились с таким понятием как "библиотек" и ее функциями работы. Через создание собственной библиотеки в которую были размещены не только любимые книги детей,но и книги изготовленные своими руками мы воспитывали любовь и бережное отношение к книге. В течении недели мы поддерживали интерес и любовь к литературе.


Осенний утренник по мотивам русской народной сказки "Царевна лягушка"
Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далёкий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льётся.
Это время года ОСЕНЬЮ зовется!
В старину после сбора урожая всегда праздновали приход осени, и назывался этот период праздников – «Осенины». Проходили они весело и радостно, соседи и родственники ходили друг к другу в гости, пели песни и танцевали. На стол обязательно подавались самые вкусные блюда и угощения.
В группе прошёл осенний утренник по мотивам русской народной сказки "Царевна лягушка", игровая программа с элементами театрализации. Дети с удовольствием принимают участие в различных сценках, постановках и конкурсах.


в детском саду прошло развлечение «День Дружбы» 
Создавая радостное настроение, ощущение праздника у детей в гостях побывала Забияка, они ее учили хороши манера, как вместе всем дружно и весело играть, танцевать, рассказали что значит уметь дружить и соблюдать правила дружбы.
 "Утро радостных встреч"
Весь день пребывания детей в детском саду строится в соответствии с требованиями программы, учетом возрастных и индивидуальных особенностей. И от того как начнется утро ребенка, с каким настроением он вступит в новый день, зависит успешность всего педагогического процесса. Настроить группу на позитивное, доброжелательное общение, сотрудничество, создать атмосферу теплоты и уюта, лучшими помощниками в этом будут: беседы, настольные игры, д/игры продуктивная деятельность:
*формирование умения устанавливать и поддерживать отношения с разными людьми;
* формировать умения определять настроение близких людей;
* приобщение детей к общепринятым нормам взаимодействия между людьми;
* побуждать детей использовать в своей речи вежливые слова, соблюдать правила поведения;
* расширять и закреплять у детей знания о правилах безопасного поведения в детском саду;
* развивать чувства товарищества, взаимопомощи;
* формировать умение детей выделять положительные признаки дружбы, характеристики друзей.

"Витаминная неделя" "Здоровый и веселый ребенок – это всегда счастье для каждого родителя! В нашем детском саду большое внимание уделяется укреплению здоровья детей.
В группе прошла тематическая «Витаминная неделя». Каждое утро с детьми проводились беседы о витаминах: «Витамины – защитники организма», «Полезные и вредные привычки», «Что растет на грядке?». Просматривая презентации и развивающие мультики по этой теме, ребята много узнали о витаминах: "Фиксики - Витамины"; "Наука для детей - Зачем организму витамины. Смешарики Пинкод - Исправительное питание" "Веселый огород"

Витамин А – витамин роста и зрения и находится он помидорах, яблоке, морковке, абрикосе, тыкве;

Витамин В – важен для работы головного мозга и всего организма содержится в горохе, гречке, овсянке, сыре, картошке, рыбе, в черном хлебе и в грецких орехах.

Витамин С – защищает организм от различных болезней, особенно от простуды и гриппа, и его много в черной смородине, шиповнике, лимоне, апельсине, чесноке, луке и капусте.

Полученные знания закрепляли в играх: «Чудесный мешочек», «Что сначала, что потом», «Овощное лото», «Вершки – корешки», сюжетно-ролевые игры «Овощной магазин», «Семья», «Ужин в кафе».

В рамках "Неделя летней спартакиады" прошло развлечение "Веселые старты",повышая интерес детей к летним видам спорта посредством спортивных эстафет; достижение положительно-эмоционального настроя, совершенствовали двигательные умения и навыки; развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту, координацию движений; воспитывать доброжелательные отношения и внимание друг к другу. В гостях побывал сказочный гость "Карлсон", ребята под веселую спортивную музыку показали разминку "Делайте зарядку", отгадывали загадки и играли в игру "Это Я, это Я..." повторили и рассказали о необходимости соблюдения режима дня, какие бывают летний спортивные игры, учили Карлсона кататься на самокате эстафета "Самокаты", "Скакуны", дружно и организованно работать в команде "Переправа" и "Гонка мячей над головами".

В рамках "Недели Юных пешеходов" прошло развлечение "Дорожная Азбука", в гости к ребятам приходил сказочный герой "Светофор". Через подвижные игры, эстафеты, загадки совершенствовали представления о безопасном поведении на улицах и дорогах. Закрепляли знания детей о правилах дорожного движения. Закрепили знания о сигналах светофора, значении дорожных знаков. В группах проводились беседы: «Зачем нужны правила дорожного движения?», «Обязанности пешеходов», «Дорожные знаки», "На улицах большого города»; дидактические игры, лото, домино, сюжетно-ролевые игры «Поездка на автобусе»,«Полиция.Сюжет: регулирование дорожного движения», «Едем на машине в магазин игрушек»

В рамках недели «Дорогою добра» для детей прошло развлечение квест-игра. Целью которого являлось формирование у детей представлении о дружбе, доброте, создать радостное настроение, ощущение праздника у детей. Развивать навыки позитивного социального поведения, действовать сообща, одной командой. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам. Воспитывать дружелюбие, готовность прийти на помощь другу. Формой проведения стало художественное произведение: путешествие по сказке В. Катаева «Цветик-семицветик».

8 июля состоялось развлечение «День Нептуна». Организовать активный отдых, подвижные игры на свежем воздухе доставляют детям эмоциональное наслаждение, вызывают чувство радости от совершенных действий, приносят неоценимую пользу здоровью и очень увлекают детей, вызывают желание участвовать в эстафетах и праздничных развлечениях, что способствовало формированию здорового образ жизни детей, развивать двигательные умения и навыки, эмоциональную сферу детей, учить поддерживать своих товарищей, желание играть в команде, воспитывать взаимопомощь, взаимовыручку, развивать уверенность в себе, воспитывать смелость, доброту, уважительное отношение друг к другу, развивать эмоциональную отзывчивость, способность умение чувствовать настроение в музыке и игре.

6 июня в России отмечается день рождения Пушкина. Литературное творчество Александра Сергеевича Пушкина сопровождает нас на протяжении всей жизни. Этот праздник всегда привлекал к себе внимание общественности, праздновался на государственном уровне.
Сейчас Пушкинский день в нашей стране отмечается ежегодно. В нашем детском саду мы тоже не оставили без внимания такой замечательный праздник, ведь с произведениями А.С. Пушкина дети знакомятся с детского сада. На мероприятии, посвященном этому событию, ребята совершили путешествие по страницам книг и смогли оказаться в сказках А.С. Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке", "Сказка о спящей царевне и семи богатырях", "Сказка о царе Салтане и сыне его славном могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди".Во время продуктивной деятельности выполнили аппликацию "Золотая рыбка", раскрасили одного из ярких героев сказки «Затейница-Белка» , провели викторину "Путешествие по сказкам А.С Пушкина", где ребята смогли закрепить свои знания через занимательные задания. Наша задача состоит в том, чтобы совершенствовать знания детей о творчестве великого поэта и воспитывать устойчивую потребность в общении со сказкой и поэтому вместе с детьми мы отправились в путешествие через познавательно-развлекательную программу "По страницам сказок Пушкина". Во время путешествия дети встретились с прекрасной Царевной Лебедь, дядькой Черномор, выполняли познавательные задания золотой рыбки и разгадывая загадки по сказкам ученого кота. Путешествие получилось запоминающимся, интересным и увлекательным.


«В ГОСТЯХ У СОЛНЫШКА» 
Солнышко все выше и выше. Пришло время посадок. Огород на окне - приятное занятие, особенно весной, когда хочется отведать свежие дары природы. Нет ничего приятнее, когда первая весенняя зелень поспевает прямо у тебя на глазах. Это могут быть лук, укроп, горох, фасоль и другие овощи.
Огород на окне – отличный способ расширить представления детей о том, как ухаживать за растениями, о необходимости света, тепла, влаги, почвы для роста растений, развития интереса, мышления.
Целью мы ставили: создание условий для познавательно – исследовательской деятельности с детьми по экологическому воспитанию, формирование у детей интерес к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию растений и овощей в комнатных условиях, воспитание у детей любви к природе, создание в группе огорода на окне.
Обобщить и расширить знания дошкольников о том, как ухаживать за рассадой в комнатных условиях; привлечь к работе как можно больше детей: сделать проект общим делом детей, воспитателей, родителей.
Ставили следующие задачи: формировать умение детей ухаживать за растениями в комнатных условиях. Развивать творческие и познавательные способности. Формировать у детей понятия взаимосвязи природа и люди садят, выращивают и ухаживают за растениями, растения вырастают, радуют людей своей красотой, кормят своими плодами. Обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений. Продолжать развивать наблюдательность – умение замечать изменения в росте растений. Учить выполнять индивидуальные поручения и коллективные задания, учить бережно, относиться к природе, обогащать словарный запас детей, развивать речь, активизировать употребление прилагательных, глаголов в речи детей; развивать умение работать сообща, получать удовольствие от совместной работы, воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.


"Театральная неделя"
Театр является одной из самых ярких красочных и доступных восприятию дошкольника сфер искусства. Он развивает воображение и фантазию, способствует творческому развитию ребенка и формирует его личностную культуру. Театрализованная деятельность помогает детям раскрепоститься, развивает коммуникативные умения, повышает самооценку, развивает речь, эмоциональную сферу и просто вносит яркое незабываемое разнообразие в повседневную жизнь, обогащая внутренний мир ребенка.


День Победы! Праздник долгожданный
Мирная небес голубизна.
Помнят на Земле народы, страны -
В этот день закончилась война.

Самый светлый и дорогой сердцу каждого человека праздник – ДЕНЬ ПОБЕДЫ. В детском саду из года в год проводятся мероприятия, посвященные празднованию Великой Победы, и этот год не был исключением. В группе был проведен цикл мероприятий на тему «Георгиевская лента», плакат памяти "Мы помним! Мы гордимся!" акция "Голубь Мира" 4 мая 2022года прошел праздник «Парад дошкольных войск» совместно с военным оркестром Новосибирского военного ордена Жукова институтом имени генерала армии И.К. Яковлева войск национальной гвардии Российской Федерации.
Каждый участник дошкольного парада показал свои самые положительные качества: ответственность, умение слаженно работать в коллективе, готовность встать на защиту Родины в случае необходимости. Военный парад принимал командующий дошкольных войск заведующий Савиных Светлана Николаевна. Она поздравила всех присутствующих с наступающим Днём Победы! В параде приняли участие средние, старшие, подготовительные группы детского сада, ребята пришли в форме различных родов войск: десантники, пехота, моряки, медсанбат, танкисты, бессмертный полк. Вокальная группа педагогов исполнила песни, дети танцевали и возложили цветы к памятнику.

Детско-родительская выставка, творческий конкурс «Осень золотая»


Акция "Мы за чистый город"
Воспитанники и родители приносили крышки, батарейки, макулатуру, выполняли поделки "Вторая жизнь/второе дыхание", социально-экологические плакаты "Мы за чистый город!"
За активное участие вручаются грамоты!!! СПАСИБО за участие!!!!

Акция «Добрый урожай» сегодня прошла во многих образовательных учреждениях Ленинского района! И наш детский сад , тоже стал участником этого замечательного мероприятия. Мы благодарим всех: родителей , детей и педагогов, тех, кто делится с животными Новосибирского зоопарка плодами своего труда! Сезонные овощи и фрукты обогащают рацион животных и поэтому очень важны для их здоровья. Все, что зоопарк получает от садоводов, распределяется между животными. Часть овощей и фруктов подается им в свежем виде, часть закладывается на хранение. Работники кухни зоопарка варят для животных варенье, замораживают ягоды, зелень, сушат фрукты. Осенних запасов, сделанных с помощью акции "Добрый урожай" зоопарку хватает до весны.
Конечно акция «Добрый урожай» - дело исключительно добровольное, и мы просим делиться лишь излишками урожая, но очень хотелось бы более активного участия в нашем детском саду. Ведь проявляя заботу о животных, мы учим детей делать этот мир лучше!


7 апреля - Всемирный День здоровья в детском саду начался с флешмоба – Утренняя подзарядка, которая помогла детям, педагогам, родителям получить заряд бодрости и хорошего настроения на целый день. День здоровья, прошел под девизом «Мы выбираем здоровье!». Воспитатели с ребятами провели беседы, игры, на темы: «Быть здоровыми хотим!», «Полезные и вредные привычки», «Что значит быть здоровым?», «Кто такие микробы?», «Витамины-защитники организма», игры - эстафеты «Быстрее, выше, сильнее».
В МКДОУ д/с 238 забота о здоровье детей является одним из приоритетных направлений. Ежегодно проводимые праздники здоровья, спортивные соревнования, физкультурные праздники и досуги помогают детям, педагогам и родителям приобщаться к здоровому образу жизни весело, легко и радостно.


Ежегодно 1 июня - Международный день защиты детей.  Первый день лета- это море радости и веселья. Вот и мы окунулись в этот праздничный день в мир игр и развлечений побывав в гостя у Карамельки и болотной Кикиморы, которые приготовили для ребят фокусы, загадки, веселые игры и конечно же прекрасное настроение.
К нашим воспитанникам пришли сказочные герои – веселая Ириска и добрая Баба - Яга.
Они развлекали детей, играли в весёлые игры, в которых, конечно же, победила дружба.
На асфальте рисовали рисунке "Что нам лето несет"
Дети – наше будущее! Заботиться о них каждый день, каждый час и каждую минуту – вот девиз педагогов детского сада! И мы с уверенностью можем сказать, что не разочаруем детские сердца и летний отдых будет весёлым, интересным и незабываемым!
Лето только началось и впереди ребят ждёт ещё много интересных, увлекательных мероприятий.
Конкурс рисунков ко Дню защиты детей!
В преддверии праздника мы приглашаем Вас принять участие в нашем конкурсе рисунков «Дети – цветы жизни»!

"цветущие ладошки-растущих Детей"

Комментариев нет:

Отправить комментарий